Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Трамвай: надежный, безопасный, доступный

19.03.2017, 11:42      Новости Барнаула
Трамвай: надежный, безопасный, доступный

МУП «Горэлектротранс» Александр Семыкин уверен, что период расцвета барнаульского электротранспорта скоро наступит, несмотря на сложности, существующие на предприятии.

Выход из кризиса

Последние несколько лет на предприятии отмечают повышение качества обслуживания и улучшение условий труда. Развитие этих направлений и определил своими приоритетными задачами Александр Семыкин, придя в 2011 году на предприятие в качестве директора. Тогда в «Горэлектротрансе» экономическая ситуация была крайне тяжелой – кредиторская задолженность превышала 276 млн руб.

- Будучи главой Лебяжинской администрации, я хотел работать в реальном секторе, и, когда поступило предложение возглавить это предприятие, согласился не раздумывая. При этом я знал обо всех проблемах и отчетливо понимал, с какими сложностями придется столкнуться, – вспоминает Александр Георгиевич. – Передо мной была поставлена непростая задача – сохранить предприятие и возродить его экономику. Иногда казалось, что добиться этого невозможно, учитывая условия, в которых приходилось работать: разрушенная экономика, а самое угнетающее – пессимизм и обреченность работников. Люди трудились за копейки, работая в холодных трамваях и троллейбусах, неблагоустроенных депо и конечных станциях. Думать о возрождении экономики «Горэлектротранса» можно было, только изменив настроение коллектива и условия работы. За шесть лет мы отремонтировали все бытовые помещения, оснастили всем необходимым комнаты приема пищи, раздевалки, создали комнату отдыха и релаксации, оптимизировали численность работников предприятия и в два раза повысили зарплату. Венцом деятельности по благоустройству конечных станций стала завершившаяся в 2014 году реконструкция станции «Докучаево», которая является пассажирообразующей, – до 25 тысяч пассажиров в сутки. За счет средств предприятия мы не только обновили помещения станции, но и провели реконструкцию самого узла – трамвайных путей, контактной сети; установили информационные табло.

На первом плане для меня всегда был рабочий, который участвует в перевозке пассажиров и восстановлении подвижного состава. Однако и пассажирам нужно было показать, что предприятие потихоньку поднимается с колен. Мы начали ремонтировать подвижной состав, применять энергосберегающие технологии в управлении трамваями, смонтировали дополнительные печки в салонах, благодаря чему заметно прибавили в пассажиропотоке зимой. Оценивая шестилетнюю работу, проведенную совместно со своей командой единомышленников, я уверенно могу говорить о том, что мы справились с задачами, которые перед нами ставила администрация в 2011 году: сохранили предприятие, стабилизировали ситуацию внутри коллектива и на перевозках за счет оптимизации маршрутов.

В данный момент «Горэлектротранс» – стабильно развивающееся предприятие с устойчивой экономикой: у нас нет задолженности перед поставщиками коммунальных услуг, нет долгов по зарплате и налогам, а это десятки миллионов рублей ежемесячно!

Перспективное развитие

Сегодня «Горэлектротранс» работает в рамках стратегии развития, рассчитанной до 2019 года, его основной задачей является увеличение пассажиропотока. Ежедневно городской электротранспорт перевозит более 160 тыс. пассажиров, а может еще больше. Потенциал у предприятия есть, желание работать – тоже. В корректировке, по мнению Александра Семыкина, нуждается только лишь маршрутная сеть.

- Маршруты прокладывались в годы интенсивного развития индустриализации Барнаула, когда строились заводы. С тех времен многое изменилось, части предприятий уже не существует, пассажиропоток по направлению к ним снизился в разы, а маршрутная сеть какой была, такой и остается по сей день. Отсюда и нерентабельность перевозок, и полупустые трамвайные вагоны. Нужно изучать актуальные направления движения пассажиров и в этой связи переориентировать сеть. Благо внедренная электронная система оплаты и учета проезда в общественном транспорте позволяет отслеживать пассажиропоток и направление движения на каждой остановке. Я убежден, что со временем мы придем к пониманию перспективности развития ГЭТ, – это самый надежный, безопасный и доступный вид общественного транспорта.

Кстати

В «Горэлектротрансе» работают 2200 человек, финансовый годовой оборот – 1,14 млрд руб.

Источник: info-vb.ru
 Читайте также:

В Череповце столкнулись трамвай и грузовик (ФОТО)

В Череповце произошло столкновение вагона-трамвая и грузовика. ДТП случилось 17 ноября около 08:35 на перекрестке проспекта Победы и улицы Комарова. По предварительным данным, водитель тягача Mercedes-Benz, поворачивая налево, не пропустил трамвай маршрута №2. В результ..

Решением суда свидетельство о регистрации газеты «Надежный попутчик» признано недействительным

Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю было проведено плановое мероприятие по контролю в отношении газеты «Надежный попутчик», по результатам которого были выявлены факты указывающие, что право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение о..

За новогодним Владимиром можно наблюдать в режиме онлайн

Круглосуточную трансляцию из предновогоднего Владимира можно увидеть на официальном сайте мэрии в разделе «Безопасный город – Безопасный Новый год» . Медиапроект «Безопасный город – Безопасный Новый год» организован городскими властями в партнерстве с ком..

Сельские спортзалы

Доступный спорт. В некоторых сельских школах автономии завершился ремонт залов для занятий физкультурой. ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2016 riasv.ru - региональное информационное агентство